вторник, 7 августа 2012 г.

Петрова Е. Стать Демиургом


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Глава 1
Если вас приняли в институт без экзаменов — значит, это Институт Склифосовского.
NN
Сделав пару осторожных шагов, я замерла, внимательно оглядываясь по сторонам в ожидании нападения. Бывают такие ситуации, когда беду просто чувствуешь кожей и стараешься не шуметь. Рука медленно скользнула за плечо, привычным движением освобождая лук из креплений, но закончить движение не удалось. Удар настиг неожиданно — я застыла в неудобной позе, не в силах пошевелиться. Мои демоны выдвинулись вперед в безнадежной попытке защитить Хозяйку и окаменели, напоминая статуи, созданные безумным мастером. Кто бы ни напал на нас столь странным способом, он был на порядок сильнее…
Голова взорвалась вспышкой боли… Мысленный окрик, как огненная плеть: "Харон, долго тебя ждать?! Какого демона ты отстал от отряда?! На тебя наложено порицание…"
"Харон? Это еще что за зверь? И какого черта МНЕ достается предназначенная ему боль?!" — пробились сквозь алые вспышки изумление и злость. Тело отказывалось повиноваться, но при этом я ощущала, что меня просто раздирает на куски, выламывая суставы и дробя кости. Так плохо мне не было никогда в жизни. Малыш, внешне похожий на безмолвную статую, мысленно кричал от ужаса и боли, ему вторил замерший на полушаге гарр'краши. Я разъярилась — если мне так хреново, то им, должно быть, еще хуже!
Боль исчезла, смытая странной прохладной волной. Злость неизвестного ловца Харонов сменилась искренним недоумением. Тишина.
Из обманчивых теней справа выступила фигура, закутанная в плащ с капюшоном. Похоже, человеческая…
"Харон?…" — неуверенная мысль коснулась моего измученного разума, оглушая своей мощью.
"Какого демона вам от нас нужно?! - не выдержав, так же мысленно рявкнула я. — И вообще Харон — это мужское имя! Вы не в состоянии отличить мужчину от женщины?!" Непонятное оцепенение стало проходить. Малыш приподнял голову и предупреждающе зарычал на незнакомца в плаще. Тот отмахнулся от моего демона, как от незначительной помехи, и сэльфинг снова замер каменной статуей.
"Кто ты, девочка? И что делаешь ночью в здании Центрального портала Академии? Ты из последнего набора? Я не помню тебя…" — вопросы безжалостно впивались в мозг, требуя ответа. Я замерла, стараясь сдержать крик боли, из прокушенной губы потянулась струйка крови, а негостеприимный хозяин данного места уже уверенно копался в моих воспоминаниях. С бешеной скоростью замелькали картины недавнего прошлого: ужин с друзьями на берегу Эреш'Та, понимающая улыбка Вортона, его встреча с Тиль на крыше королевского дворца, Трион, невозмутимо надевающий мне на палец кольцо диали… Я разъяренно взвыла и огромным усилием воли вышвырнула непрошенного визитера из собственной головы. Кто удивился этому больше, я или он, понять было сложно.
"Это невозможно…" — неизвестный, остановившись в арке огромного окна, сдернул с головы капюшон плаща, уставившись на нас потрясенными золотыми глазами. Лучи двух лун запутались в темных волосах. Красиво, черт возьми! И я бы с удовольствием полюбовалась этой картиной, не мучай меня размышления совсем иного толка. Но… похоже, убивать или причинять нам иной вред никто пока не собирался…
"А глаза — совсем как у Тиль…" — равнодушно констатировала я, проваливаясь в обморок. Тьма бережно подхватила меня где-то на полпути к полу…

Странный гул не давал мне расслабиться. Не помню, когда он начался… Чудненько… и где я сейчас — тоже не помню… совсем "память девичья" стала! Невольно стала прислушиваться, пытаясь вычленить слова из общего звукового фона.
— Тарнум, что происходит? — холодный повелительный мужской голос.
— Хотел бы я знать! — экспрессивно отозвался тот, кого назвали Тарнумом. — Я проводил обычную экскурсию по мирам для адептов второго уровня обучения, но на одном из последних этапов отстал ваш любимчик — Харон дер Альтер. Если не ошибаюсь, он целенаправленно остался на одном из миров Плеяды Вранора. И когда Вранор узнает, что этот весельчак-недоучка находится на его любимом творении без присмотра, то всем нам не поздоровится! Надеюсь вам не нужно напоминать, как Харон пошутил в последний раз на Цирее? Леди Алоисии Цирея-Лат пришлось полностью менять религию и чистить Пантеон богов!
— В данный момент меня интересует девушка, которую вы в бессознательном состоянии притащили в лечебный центр Академии, а также пара не слишком удачных результатов эксперимента какого-то Творца-недоумка, украшающих в данный момент боковой вход этого корпуса в виде стазисных статуй, — раздраженно уточнил первый голос.
— Как раз к этому подхожу, — ехидно ответил Тарнум. — Я решил устроить Харону теплую встречу и поджидал его в башне Центрального портала Академии. Однако вместо адепта из основного портала вынырнула эта девушка в сопровождении пары мутировавших рабов. Если посмотришь на ее ауру, то не удивишься, что я спутал ее с Хароном! У нее уровень Творца-без-Границ. Из всей группы такой только у дер Альтера. Поскольку ждал я именно его, то не подозревающей о нападении девушке досталась "Огненная Сеть" и пара ментальных ударов… Выживет, конечно. Меня поразило другое — она не с Эдема. И у нее не было ни единого щита…
— Что?! Ты надо мною издеваешься? Она же Демиург, это и слепому видно! Или ты хочешь сказать, что она — дитя одного из изгнанных Советом Тринадцати? — В голосе первого собеседника прозвучало странное напряжение.
— Не знаю… Из того, что я успел увидеть, прежде чем она вышвырнула меня из своих воспоминаний, могу сделать вывод, что девушка перешла к нам из вполне обычного мира Вероятности. Не из Нижних миров — точно! И тем не менее, вопросов от этого меньше не становится, — вздохнул Тарнум.
— В том мире, откуда мы пришли на Эдем, мой родной именовали Закрытым, — вмешалась я в диалог, вызвав ошеломленное молчание. — А мы называем его Земля…
— Очнулась? — В голосе Тарнума чувствовалось явное облегчение… и потрясение. — Но как ты можешь нас слышать?! Мы же в прямом контакте!
— Где? — неуверенно переспросила я, опасливо проверяя, все ли части тела у меня на месте.
— В прямом мысленном контакте. — В голосе Тарнума явственно чувствовалась усмешка. Только теперь до меня дошло, что ни один из мужчин, за которыми я наблюдала сквозь опущенные ресницы, ни разу не открыл рта.
"Похоже, влипать в проблемы становится для меня доброй традицией…"
Тарнум и его собеседник откровенно заухмылялись, уловив последнюю фразу.
— Итак, хотелось бы поподробнее услышать о том, откуда ты и как попала на Эдем.
Четкий ментальный приказ Тарнума принуждал ответить быстро и правдиво. Да щаз-з… Тоже мне — большой начальник!
— А вы ничего не забыли, уважаемый? — мысленно пропела я, сочась ехидством. — Например, сначала извиниться перед бедной, избитой вами девушкой?
— А потом? — с искренним интересом спросил второй мужчина.
— Ну, я еще не решила, что потребовать в качестве компенсации, но работаю над этим!
Тарнум смотрел так, как будто я предложила ему руку и сердце — ошеломленно, растерянно и смущенно. И явно прикидывал пути к бегству. Второй мужчина от души расхохотался… а у меня возникло странное ощущение, что смеялся он не надо мной. Обсуждаемый бросил на меня возмущенный взгляд, явно прочитав мысли о «предложении». Проигнорировав эмоции собеседников, я стала внимательно их рассматривать. Оба брюнеты, только в неверном свете раннего утра волосы Тарнума отливали алым, а шевелюра его визави… синими бликами. "Красятся, что ли?" — мелькнула мысль, заставившая собеседников тихонько фыркнуть. Оба золотоглазые и довольно красивые. Высокие. По крайней мере, из моего лежачего положения они казались именно такими. Одеты в странное подобие костюмов шестнадцатого века нашего мира — колеты, кожаные обтягивающие лосины, тонкие плащи, наброшенные на одно плечо, и ботфорты. Все очень простое и функциональное — никаких рюшек и вышивки. Волосы затянуты либо в хвосты, либо в косу… в данный момент было не видно. Закончив осмотр, я снова встретилась взглядом с насмешливыми золотистыми глазами, понимая, что неплохо было бы научиться скрывать свои эмоции и мысли.


Уважаемые читатели, напоминаем:
бумажный вариант книги вы можете взять
в Центральной городской библиотеке по адресу:
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 33!
Узнать о наличии книги
в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина
вы можете по телефону:
32-56-09
Открыть описание

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Новинки on PhotoPeach

Книга, которая учит любить книги