пятница, 13 сентября 2019 г.

Тихонова Л. Мужчины и дирижабли

— Можешь меня убить, — с надрывом сказал мой Роковой мужчина, — но я возвращаюсь в семью!
— Ну и пожалуйста! — я отложила сковородку в сторону. — Тефаль ещё об тебя марать!
За полгода нашей «любви» я привыкла к его перебежкам. Первая была величественная, словно исход иудеев из Египта. Всполошились обе стороны. Жене он сообщил, что не вернётся никогда, а меня заверил, что пришёл навсегда. Но, как выяснилось позже, категории вечности в его трактовке имели водевильный характер, и два последующих «никогда» и «навсегда» произвели на нас меньшее впечатление.
В наших отношениях я всегда чувствовала себя андалусским бандитом Хосе из «Кармен», а он вёл себя как капризная, блудливая Карменсита. Причём мой «homme fatale» взял худшие черты от «femme fatale» — он, как полагалось, был бессовестный, вероломный негодяй и лгун, а вот магнетизм и роковая красота отсутствовали напрочь. Вечерами он пил пиво и ел куру-гриль, отращивая живот, и в спортклуб его было не загнать. Думаю, он знал секрет: мужчин в России мало, они в цене, и за них сражаются.
Я тогда работала в одном известном московском пятизвёздочном отеле. И однажды праздновала повышение по службе. Моя коллега Ритуся (коротко — Туся) пришла поздравить меня со «старшим менеджером». На её шее красовался внушительный бант кота Леопольда. Туся выпила полбутылки киндзмараули и, развязав бант, гордо продемонстрировала мне синяки.
— Это из-за косметолога, — заговорщицки подмигнула она. — Слишком долго делала мне эпиляцию.
— Шеи? — поразилась я.
— Да нет, зоны бикини… А муж потом меня душил, — она захохотала. — Ревнует, пакость такая!
Тусин муж волочился за каждой юбкой и при этом подозревал жену в любовных связях с клиентами, таксистами, официантами и даже соседским дедушкой. Муж частенько поднимал на неё руку, оставляя «метки любви». При этом Туся страшно боялась, что её «убивца» умыкнут соперницы. Каждое утро вместо поцелуя он, как Чикатило, твердил: «Помни! Ежедневно на рынок выбрасываются тысячи и тысячи молодых женских тел!» И она была готова сражаться за право быть жертвой собственного мужа.
К сожалению, московский рынок и правда переполнен. Девушки на любой вкус и цвет всегда съезжались в столицу со всех уголков России. В нашем отельном бизнесе на десять девчонок был всего один парень, и тот небанальной ориентации. Хуже обстояли дела только в туристических агентствах. И ещё хуже — в ночных клубах, где невесты маялись тучными стадами, а редкие кавалеры смотрели поверх голов, боясь встретиться взглядом, чтобы дамы не разорвали на куски.
Перевес женщин всегда деструктивно влиял на мою психику, и по клубам я не ходила. Мой суженый тоже. У него был свой маршрут — как у троллейбуса — от жены ко мне и от меня к жене. После третьей ходки мы с его Леной подружились. Иногда я ей звонила:
— Леночка, может, заберёшь сегодня нашего?
— Сегодня не могу, дорогая. Иду в театр.
— Ну хорошо. Положи ему в следующий раз побольше сменных носков.
Его мама была на моей стороне:
— Знаешь, я выбираю тебя. Ленка никогда мне не нравилась.
А дочь — на маминой:
— А где найти другого? Держись, мам, двумя руками за нашего дурацкого папочку!
Умная девочка уже тогда понимала, что мужчины — товар дефицитный и долго не залёживаются.
Уважаемые читатели, напоминаем:  
бумажный вариант книги вы можете взять
в Центральной городской библиотеке по адресу:
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 33. 
Узнать о наличии книги
в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина  
вы можете по телефону: 530-531
Открыть описание

1 комментарий:

  1. Из аннотации: "Веселые истории Леры Тихоновой - писательницы, блогера, мамы, жены, официантки в собственном ресторане и бывшего директора отеля в одном лице - не составят конкуренцию "Войне и миру", но несомненно поднимут вам настроение на пару десятков градусов. Главное - не читать их запоем за завтраком, обедом и ужином - поперхнуться от смеха."

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Новинки on PhotoPeach

Книга, которая учит любить книги