пятница, 21 февраля 2014 г.

Зайцев А. Путь к трону. Шаг первый

Пролог

Я всегда считал, что родился не в свое время. Все эти машины, грязный воздух, продажные политики и тонны грязи льющиеся по ТиВи и из сети, все это не по мне. Я из того вымирающего вида, что любит бродить по осеннему лесу, готовить запеченную картошку на углях вечернего костра и вообще быть поближе к природе и никому не врать. Да я вымирающий вид идеалистов-романтиков.
Но в отличие от тех, кто считает так же и ударился в протестные движения, наркотики, игры и прочее, я вполне успешен. У меня отличная работа, хорошая квартира в центре города, причем квартира заработанная мной самим. Меня ценит начальство, я на отличном счету в корпорации. У меня много товарищей, а от девушек нет отбоя.
У меня есть талант, который примиряет меня с той реальностью, в которой живу. Талант продавать. Я могу продать, что угодно и кому угодно. Правда я должен сам искренне верить, что продаваемый товар отличного качества, и покупателю он хоть чуточку, но нужен. Как говорил мой бывший шеф: «твоему напору и искренней вере в то, что ты предлагаешь именно то, что клиенту нужно, не способен противостоять никто!». Наверно так и есть.
Все именно так…
Точнее, так все и было два месяца назад. Ровно шесть десятков дней, прошло с того времени как все изменилось. У меня теперь нет шефа, нет корпорации за спиной, нет, собственно, и заработанной квартиры.
Я заключил сделку, работая на комиссионных. На мизерных комиссионных, всего в один процент. По сути, взялся за то, что считалось невозможным, продать группу заводов производящих, а в прочем не стоит подробностей, это закрытая информация. Важно то, что сумма сделки составила двести двадцать четыре миллиона евро. И да, я получил свой один единственный процент. Один процент от этой фантастической суммы. Как только эта сумма упала на мой банковский счет, мне тут же пришло понимание, что работать смысла больше нет ни малейшего!
Зачем? Заработать еще пару миллионов или сотню, а может миллиард? А смысл? Для меня работа была только средством для добычи ресурса — деньги. При моих не великих тратах на себя, полученной суммы должно было хватить на всю оставшуюся жизнь, если учесть особенно то, что два миллиона у меня были в доверительном управлении самого надежного траста и должны были приносить от девяти до одиннадцати процентов в год. И я уволился. Потом продал квартиру и вообще переехал в другой город. У меня было много товарищей, но не было, ни одного друга и я ничего от этого не терял. Я для всех потерялся. И начал новую жизнь. Теперь я живу в коттеджном поселке, в изумительно прекрасном месте, на берегу Байкала.
Но это не важно где я живу. Вообще, не важно. Так как я твердо решил покинуть этот грязный мир. Нет, речь конечно не о самоубийстве, я слишком себя для этого люблю. А о новомодном увлечении виртуальными реальностями и их самого главного блюда, виртуальными многопользовательскими ролевыми играми. Свой выбор я сделал почти сразу, как только на это решился. Впрочем, в моем выборе игрового контента я был не одинок. По сути, я выбрал те сервера, что выбирало восемь из десяти тех, кто хотел приобщиться к миру виртуальности. Вселенная «Небесный трон»! Этот проект стартовал всего полгода назад, а сейчас он был безоговорочным лидером по количеству подписчиков.
И было много причин, от чего «Небесный трон» стал так популярен.
Во-первых они пошли на перекор тренду виртуальности, плюнув на все, что за пять лет прошедших с массового введения данной технологии наработали другие, начихав на всех конкурентов. Они не стали делать игру похожею на реальность. И не прогадали! В отличие от иных проектов, в «НТ», не нужно было тратить сутки на поездку из локации в локацию. Квесты не требовали месяцы на выполнение. В их мире не надо было таскать на себе мешки с лутом пригибаясь под их тяжестью. Их мир был полон условностей и не претендовал на то, что быть как настоящий. Геймдезайнеры «НТ» сыграли ва-банк и вернули игры к истокам, к тому какими они были до виртуала. Они вернули ощущение сказки в игры. При этом оставив все те преймущества, что дарует игроку виртуал, все чувства в этой игре были неотличимы от реальности, вы полностью сливались со своим персонажем! Все преймущества есть, а недостатков реала нет! Как такая простая идея не пришла никому раньше? Эта загадка из загадок, до сих пор многие аналитики рвут волосы на всех частях тела, не понимая, почему за пять лет до такого никто не додумался. Разумеется, появились громкие заявления, от ведущих игровых контор, о том, что вот-вот они выпустят такую игру, которая станет убийцей «НТ». Но в это никто не верил, потому как было…
Во-вторых! У корпорации СиБиТу, которой принадлежал «НТ» была уникальная технология. Они это назвали «виртуальность два точка ноль». И сравнить её можно было только с одним. С обычным сном. Да-да, с простым сном, но сколько это открывало возможностей? В виртуальных играх, как вы не изощряйтесь, вы не можете выбрать своего персонажа, потому как мозговые реакции и рефлексы отторгнут его. То есть если вы толстый и жирный, то и в любой виртуальной реальности вы не сможете быть худым и спортивным. Ни в одной, кроме «Небесного Трона»! Ведь во сне вы можете быть кем угодно, хоть ушастым, розовым пони и ваш мозг не входит в пике от такого факта! Если иная виртуальность предлагала битвы на мечах, то тот кто умел владеть мечем в реале, и в виртуале не терял этого умения, получая огромное преимущество перед огромным большинством ничего не умеющих в реальности игроков. А вот во сне иногда даже привычное действие кажется невыполнимым. Или наоборот в реальности вы не умеете ходить по канатам, но во сне свободно можете пробежать по канату, что натянут хоть на высоте километра! Во сне ваш разум беззащитен, у него не работает защита против против того, чего не может быть. «НТ» предлагал уникальное. ВСЕ игроки в начале игры были в равных условиях! Все! И возможности даже парализованного калеки, не уступали возможностям олимпийского чемпиона по спортивной гимнастике при старте. «Трон» предлагал то, что раньше виртуальность дать не могла, иллюзию равенства. Всеобщего равенства!
В-третьих! Оно логически вытекало из во-вторых. Бывает, что во время активной фазы сна, которая как известно науке, длится не больше четверти часа, у того кто видит сон проходит целый день. Время во сне сжимается. И СуБиТу удалось использовать и этот момент! Нет, они не смогли вместить день в пятнадцать минут. Время в «НТ» было сжато «всего» в три раза. Но и это много! Очень много! Вот пришли вы после работы, и у вас есть два часа на расслабиться и поиграть. Конечно, вы выберете ту игру, которая конвертирует ваши жалкие сто двадцать минут отдыха в полноценные четверть суток!!! Это был не то что прорыв, это была самая натуральная революция! Но и это не все было еще и.
В-четвертых! Опять вытекающее из технологии «виртуальность два точка ноль». Игра в «Небесный трон» уменьшала потребности организма во сне, до жалких трех часов! Этот побочный эффект оказался полностью безопасен и даже полезен. Врачи стали рекомендовать пациентам с нарушением сна играть в «НТ». А что давало это обычному человеку? А то, что вместо двух часов он мог тратить на игру пять еще украденных у обычного восьми часового сна! Что в сумме давало семь часов игры в сутки, а если применить коэффициент сжатия времени, то все двадцать один час! Переворот в сознании и в мире! Теперь люди жили в виртуале по ощущениям не меньше чем в реале и при этом оставались социально активными членами общества! Наш мир менялся, и я это понял. Ведь было еще и.
В-пятых! СиБиТу еще раз сделало финт ушами. Они забыли многими годами проверенную систему пользовательских соглашений. В которых всегда говорилось, что ваш персонаж по сути в аренде и принадлежит компании предоставляющей вам игру, а деньги вы платите только за арендное соглашение. По сути все виртуальные игры по закону ни за что не отвечали. Все, кроме «НТ», они официально приравняли своих персонажей к живым игрокам! Впервые в индустрии. И они получили, что так хотят все игровые корпорации, они получили клиента!
Месяц, после того как уволился и продал квартиру, я занимался переездом и изучением форумов и вообще любой информации по игре. Изучал мегабайты гайдов и графики теорикрафтеров, я хоть и романтик, но не люблю наступать на те же грабли, на которые уже кто-то наступал.
По правде я любил игры, обычнее старые, еще не виртуальные, а вот с новомодными не пошло. Попробовал раз и понял, не моё. Взять квест и совершенно натурально ехать тридцать километров на лошади? «Цок, цок, цок» и так несколько часов отбивая свой зад? Выбить доспех с монстра и три часа волочь его по земле до магазина НПС? Нет, мне суток хватило, что бы плюнуть на эту виртуальность и забыть. Но чем больше я изучал мир «НТ» тем больше влюблялся в него. Влюблялся заочно.
Месяц назад я все оформил, переехал и получил в свое распоряжение комплект подключения класса «А». Стоил он бешеных денег и представлял собой не шлем виртуальности, а целый кокон. Специально подогнанный под меня саркофаг, который, пока я был виртуале, следил за моим телом. В рекламе указывалось, что три часа коконе так же полезны для организма как получасовая кардиотренировка. И как я узнал, реклама не врала.
Мир «Небесного трона» был прекрасен. Реальность не могла конкурировать с плодом человеческой фантазии. А удобство, которое представляя интерфейс «НТ», было выше всяких похвал. Но я там провел всего час, а потом меня выкинуло из игры. Меня забанили. А бан в «НТ» только на один срок — навсегда! И его не обойти, не подделать свой разум, ведь его метки надежно считываются системой! И все из-за чего? Я сидел в каком-то сарае и мою руку грызла большая крыса. А я не сопротивлялся, мне было любопытно и щекотно.
Единственное чем могла оттолкнуть виртуальность «Трона» это только одним. В этой игре люди чувствовали боль! Если в вас виртуальности «НТ» кидали головешкой из костра, то вы могли обжечься. Если по вам попадали мечом, то это было реально больно. Нет, на реальных телах это никак не отражалось, было просто больно. И никак эту боль нельзя было убрать. Точнее её можно было ослабить путем привыкания, в игре даже был введен особый параметр развивающийся только от привычки к боли в игре, назывался «стойкость» и отвечал за сопротивляемость игрока к физическому урону. Так же болевые ощущения проходили как только устранялся возбудитель боли, например, заживлялась рана магическим заклинанием. Так что люди научились с этой болью существовать, просто в «НТ» предпочитали не лезть на рожон там, где может быть очень больно.
Беда в том, что я калека. Пятнадцать лет назад, в автокатастрофе я повредил позвоночник и теперь не чувствую боли. Мне только щекотно, там где другие воют и от боли и лезут на стены. Несколько раз только чудо спасало меня от верной смерти из-за этого свойства моих поврежденных нервов. Не чувствовать боли, на самом деле очень опасная в жизни проблема. По идее, в мире «Трона» я должен был вновь чувствовать боль, но почему-то так не было. Я и в волшебной виртуальности два точка ноль, остался калекой. А мой физический недостаток система приняла за багоюзерство, читерство и взлом.
Что я сделал после бана? Я подал на СиБиТу в суд! О! Сколько экспертиз они провели! Даже три кокона различных производителей поменяли. Все без толку! Ну щекотно мне а не больно и все тут! А ведь в рекламе «НТ» уверялось, что любой калека может почувствовать себя нормальным в их мире! Когда эксперты корпорации поняли, что им придется выплатить мне космическую неустойку и поменять свою рекламу, юристы пошли на попятный и предложили мне досудебную сделку. Они восстанавливали мой аккаунт, снимали все обвинения и оплачивали мою игру на год. Услышав это, я привел им выписку из своего банковского счета и громко рассмеялся. Я приготовился к долгой судебной тяжбе, в надежде вытряси из них по максимуму, я и правда был зол. Настолько зол, что словами не передать.
А потом я узнал одну вещь. И все изменилось. Из-за того что я узнал мир «Небесного Трона» стал для меня необходим как воздух, он стал для меня важнее жизни. Неделю назад я связался с юристами СиБиТу и выдвинул свои требования.
Одно было простым. Раз я был забанен настолько времени, то прошу привести характеристики моего персонажа в то состояние в которое бы они оказались если бы та крыса ела меня все это время, а я «терпел» как бы эту боль. С этим я думаю не было никаких проблем. А вот второе мое требование они могли и не выполнить, предпочтя суд и выплату неустойки. Так как оно касалось конфиденциальности игроков, что было чем-то вроде священной коровы СиБиТу. И это глупое требование было только из-за того, что админы «НТ» придумали два вида светлых эльфов: лесных и высоких! Если бы не эта деталь, я бы и не подумал спрашивать! Требование звучало так: «За лесных или за высоких эльфов играет Наталья Юрьевна Свержина,???? года рождения. Я знаю, что она играет в вашу игру. Я не прошу узнать её ник или класс или иную подробность, только один вопрос лесная или высокая?».
Наталья, та единственная кого я любил. Стоп, почему любил, я люблю её и сейчас, спустя пятнадцать лет после нашей последней встречи. Больше жизни люблю. Она ехала в той же машине что и я, но ей повезло меньше, в той аварии у неё был сломан позвоночник. И после я её не видел, она отказалась со мной видится. Просила запомнить её здоровой. Она слишком сильно любила меня, что бы мирится с тем, что я буду жить с калекой. Я убеждал, о! как я её убеждал, что мне все равно, что с ней, что я её буду любить любой! Она все решила за меня. А потом её папа, бизнесмен не из последних, переехал в штаты и увез дочь с собой. Я её искал, так настырно, что мне даже пару раз ломали ребра подосланные её отцом бугаи. А потом, когда Юрий Сергеевич понял, что я не отступлю, он сам приехал и поговорил со мной и я понял, что она никогда не даст мне увидеть себя калекой. Я понял, что это правда, потому как на плече семнадцатилетнего юнца в захлеб рыдал сорокалетний мужик, который был готов на все ради своей дочери, но не мог сделать ничего. И тут я узнал, случайно узнал, что она играет в «НТ».
А я ведь помню наш последний вечер будто он был вчера. И её слова.
— Я родилась не в том мире. Хочу быть королевой. — И звонкий смех любимой. — Королевой эльфов!
В «Небесном троне» игрок мог стать кем угодно, даже богом, так говорила реклама. И раз она в игре, то я уверен, она приложит все усилия, что бы воплотить ту мечту, последнюю мечту себя здоровой в реальность, пусть и в реальности виртуальной. А она у меня упрямая и своего добьется, я это знаю. А мне всего-то надо, пойти в мир «Трона» и стать королем эльфов. Так просто, по сравнению с тем, что раньше я жил в мире и знал, что не увижу её никогда! И пусть даже захудалым графом может стать один из ста тысяч, а королем целой расы один из миллионов, это такая мелочь!
Мне оставалось только узнать, кем играет Наталья и выбрать другую ветвь эльфов, что бы потом, когда-нибудь предложить ей руку и сердце как равный равному!
И вот ответ пришел.
 Уважаемые читатели, напоминаем: 
бумажный вариант книги вы можете взять 
в Центральной городской библиотеке им А.С. Пушкина по адресу: 
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 33! 
Узнать о наличии книги вы можете по телефону:

32-23-53.
 
Открыть описание

1 комментарий:

  1. Из аннотации:"Тут будет моя виртуальность!
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Текст изобилует игровыми терминами, если вы никогда не играли в ММORPG, то вам лучше воздержаться от чтения данного текста."

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Новинки on PhotoPeach

Книга, которая учит любить книги